Вопросы и ответы

О сервисе

Кто мы?
Мы онлайн-сервис для поиска и бронирования лекарств. Поддерживаем актуальность информации об их наличии и стоимости. Работаем только с лицензированными аптеками, что дает вам гарантии качества бронируемых препаратов.
Что я могу найти на Expero?
Вы можете найти в нашем сервисе лекарственные средства разных производителей, и уточнить их наличие в аптеках города.
Как мне найти нужный товар?
Вы можете воспользоваться Поиском по торговому названию препарата или действующему веществу. Также можно найти нужный товар через категории каталога.
С кем мы работаем?
Мы работаем только с лицензированными аптечными сетями, зарекомендовавшими себя на рынке. Это гарантирует вам качество бронируемых препаратов. Список наших партнеров постоянно расширяется.
В каких городах мы работаем?
Наш сервис открыт для жителей всех городов, список которых можно увидеть в верхней части сайта. В ближайшие недели будет подключено еще несколько регионов. Наш сервис стремительно развивается и со временем мы выйдем на федеральный уровень.

Вопросы по забронированным заказам

Как узнать, что мой заказ готов к выдаче и я могу его забрать?
Когда заказ будет готов к выдаче, вы получите сообщение на указанный при бронировании номер телефона. Узнать или проверить статус заказа вы можете в профиле.
Может ли другой человек забрать заказ?
Да, вы можете переслать ссылку с информацией о заказе другому человеку и он сможет забрать заказ. В случае с рецептурными препаратами, у этого человека должен быть ваш рецепт на руках.
Как добавить в заказ еще товары?
Редактировать заказ можно только до того, как аптека его приняла, т.к. после принятия препараты бронируются на ваше имя и никто другой их не сможет купить. Добавить товар в забронированный заказ не получится. На дополнительные товары нужно оформить другой заказ. Если вы хотите изменить заказ после бронирования, то его надо отменить и перезаказать.
Можно ли выкупить заказ частично?
В данный момент частичный выкуп заказа не предусмотрен. Возможно этот функционал появится в будущем. Вы можете либо переоформить заказ, либо отменить его полностью.
Как отменить заказ?
В профиле есть раздел Мои заказы. Выберите из списка ваш заказ и нажмите внизу Отменить заказ. Дождитесь статуса “Заказ отменен”.
Можно ли продлить срок хранения заказа?
Пока такой возможности в нашем сервисе нет, т.к. сроки бронирования зависят от наших партнеров, а не от нас.
Мой заказ могут продать, пока я еду?
Нет, плюс нашего сервиса в том, что заказ закрепляется именно за вами на определенный период времени.

Профиль

Как изменить номер телефона?
К сожалению, этого сделать нельзя, т.к. регистрация в сервисе производится именно по номеру телефона. Если ваш номер телефона изменился, вам следует заново пройти регистрацию в сервисе.
Зачем мне добавлять личные данные в Профиль?
Для бронирования заказа некоторым аптекам нужно больше информации о покупателе. Заполните ваши персональные данные в Профиле, чтобы избежать неудобств при заказе.
Как настроить показ уведомлений?
В Профиле вы можете отметить галочками способы получения уведомлений: sms или push-уведомления. А также выбрать вид уведомлений: статусы заказа и/или информационные рассылки.

Другие вопросы

Как оформить заказ на юридическое лицо?
К сожалению, оформить заказ таким образом нельзя. Наш сервис разработан для бронирования товаров аптечного ассортимента только для физических лиц. Мы не работаем с юридическими лицами и не занимаемся поставками товаров.
Как подключить свои аптеки к Expero?
Нажмите Подключиться в правом нижнем углу страницы и откроется сайт.

Помощь

Выберите подходящий раздел для получения помощи

Выберите подходящий раздел
для получения помощи