Вопросы и ответы
О сервисе
Кто мы?
Мы онлайн-сервис для поиска и бронирования лекарств. Поддерживаем актуальность информации об их наличии и стоимости. Работаем только с лицензированными аптеками, что дает вам гарантии качества бронируемых препаратов.
Что я могу найти на Expero?
Вы можете найти в нашем сервисе лекарственные средства разных производителей, и уточнить их наличие в аптеках города.
Как мне найти нужный товар?
Вы можете воспользоваться Поиском по торговому названию препарата или действующему веществу. Также можно найти нужный товар через категории каталога.
С кем мы работаем?
Мы работаем только с лицензированными аптечными сетями, зарекомендовавшими себя на рынке. Это гарантирует вам качество бронируемых препаратов. Список наших партнеров постоянно расширяется.
В каких городах мы работаем?
Наш сервис открыт для жителей всех городов, список которых можно увидеть в верхней части сайта. В ближайшие недели будет подключено еще несколько регионов. Наш сервис стремительно развивается и со временем мы выйдем на федеральный уровень.
Вопросы по поиску товара и бронированию заказа
Что значит по EXPERO?
Это вид сортировки товара. В АО “Эксперо” разработана уникальная система аналитики, основанная на обратной связи провизоров аптек и оценке фармацевтов. В этой системе сортировки препаратов участвует несколько параметров: уровень доверия к производителю, доступность препарата в аптеках, популярность среди потребителей и оптимальность цены. Также есть параметр “Оригинальности” препарата, который исключает аналоги с измененным составом. Подробная информация на странице.
Как оплатить заказ?
Оплатить заказ можно при получении в аптеке. При бронировании платить не нужно.
В какой аптеке можно забрать товар?
Вы сами выбираете наиболее удобный для вас пункт выдачи заказов при бронировании препарата.
Как заказать препарат, которого нет в каталоге?
Если препарата нет в нашем сервисе, то и забронировать его не получится.
Как заказать товар из другого города?
Доставка в другой город, или между городами, не осуществляется. Вы можете забрать заказ только в предложенных пунктах выдачи выбранного города.
Можно ли переместить заказ из аптеки в аптеку?
Товары между аптеками не перемещаются. Вам нужно будет забрать заказ из той аптеки, где он есть в наличии.
Какова минимальная стоимость заказа?
В нашем сервисе нет минимальной суммы заказа. Вы можете забронировать любой товар, независимо от его цены.
Можно ли оформить заказ с бонусами и промокодами?
На данный момент, в сервисе не предусмотрен функционал ввода промокодов или иные партнерские программы. Возможно он появится в будущем. Если у вас есть карта лояльности выбранной аптеки, можете предъявить ее при оплате и получении заказа.
Как узнать срок годности?
Срок годности препаратов можно уточнить в аптеке при получении заказа.
Могу ли я заказать рецептурные препараты?
Да, наш сервис поддерживает заказ рецептурных препаратов, но в аптеке Вам нужно показать рецепт провизору.
Как оформить заказ, если нет номера телефона российского мобильного оператора?
К сожалению, никак. Нужен российский оператор, чтобы провизор мог дозвониться до вас в случае необходимости.
Можно ли заказать доставку в другую страну?
В другие страны доставка не осуществляется. Вы можете забрать заказ только в предложенных пунктах выдачи выбранного города.
Как добавить товар в избранное?
Выберите препарат и нажмите на иконку “сердечко” в правом верхнем углу карточки товара либо под ним. В разделе Избранное вы увидите список отмеченных товаров
Почему цены на разные партии одного и того же товара разные?
Наш сервис не влияет на ценообразование в аптеках наших партнеров. Цены на товары из разных партий могут отличаться, т.к производитель устанавливает их самостоятельно.
Можно ли заказать доставку на дом?
На данный момент наш сервис не позволяет оформить доставку препаратов от наших партнеров на дом. Но возможно в будущем этот функционал у нас появится.
Зачем мне регистрироваться?
Регистрация на сайте необходима, чтобы забронировать нужные вам препараты. На указанный в профиле номер телефона будут приходить уведомления о готовности заказа к выдаче.
Вопросы по забронированным заказам
Как узнать, что мой заказ готов к выдаче и я могу его забрать?
Когда заказ будет готов к выдаче, вы получите сообщение на указанный при бронировании номер телефона. Узнать или проверить статус заказа вы можете в профиле.
Может ли другой человек забрать заказ?
Да, вы можете переслать ссылку с информацией о заказе другому человеку и он сможет забрать заказ. В случае с рецептурными препаратами, у этого человека должен быть ваш рецепт на руках.
Как добавить в заказ еще товары?
Редактировать заказ можно только до того, как аптека его приняла, т.к. после принятия препараты бронируются на ваше имя и никто другой их не сможет купить. Добавить товар в забронированный заказ не получится. На дополнительные товары нужно оформить другой заказ. Если вы хотите изменить заказ после бронирования, то его надо отменить и перезаказать.
Можно ли выкупить заказ частично?
В данный момент частичный выкуп заказа не предусмотрен. Возможно этот функционал появится в будущем. Вы можете либо переоформить заказ, либо отменить его полностью.
Как отменить заказ?
В профиле есть раздел Мои заказы. Выберите из списка ваш заказ и нажмите внизу Отменить заказ. Дождитесь статуса “Заказ отменен”.
Можно ли продлить срок хранения заказа?
Пока такой возможности в нашем сервисе нет, т.к. сроки бронирования зависят от наших партнеров, а не от нас.
Мой заказ могут продать, пока я еду?
Нет, плюс нашего сервиса в том, что заказ закрепляется именно за вами на определенный период времени.
Профиль
Как изменить номер телефона?
К сожалению, этого сделать нельзя, т.к. регистрация в сервисе производится именно по номеру телефона. Если ваш номер телефона изменился, вам следует заново пройти регистрацию в сервисе.
Зачем мне добавлять личные данные в Профиль?
Для бронирования заказа некоторым аптекам нужно больше информации о покупателе. Заполните ваши персональные данные в Профиле, чтобы избежать неудобств при заказе.
Как настроить показ уведомлений?
В Профиле вы можете отметить галочками способы получения уведомлений: sms или push-уведомления. А также выбрать вид уведомлений: статусы заказа и/или информационные рассылки.
Другие вопросы
Как оформить заказ на юридическое лицо?
К сожалению, оформить заказ таким образом нельзя. Наш сервис разработан для бронирования товаров аптечного ассортимента только для физических лиц. Мы не работаем с юридическими лицами и не занимаемся поставками товаров.
Как подключить свои аптеки к Expero?
Нажмите Подключиться в правом нижнем углу страницы и откроется сайт.